05.19.2025

Уникальное сотрудничество для развития юных натуралистов

Дендрологический парк федерального значения «Южные культуры» вновь распахнул свои двери для юных исследователей. На этот раз парк принял участников программы от автономной некоммерческой организации «Центр развития детей «Поляна знаний».
В рамках визита ребята получили возможность - познакомиться с богатой коллекцией экзотических растений парка, участвовать в интерактивной экскурсии по розовым садам, пробовать себя в роли древних жителей планеты, изучать особенности различных видов растений, участвовать в практических занятиях по ботанике.
Территория «Южных культур» поражает своим разнообразием. Парк радует посетителей цветущими деревьями и кустарниками практически круглый год. Особенно впечатляющим было весеннее цветение роз, которое стало настоящим украшением мероприятия.
Программа мероприятия была построена таким образом, чтобы максимально заинтересовать детей - интерактивные лекции о редких растениях, практические занятия по определению видов, творческие задания на развитие экологического мышления, фотоохота за уникальными представителями флоры
Ребята с большим интересом участвовали во всех активностях. Особенно запомнились моменты, когда они представляли себя древними жителями планеты и пытались понять, как менялся растительный мир на протяжении тысячелетий.
Подобные встречи играют важную роль в экологическом воспитании подрастающего поколения. Они не только расширяют кругозор детей, но и формируют бережное отношение к природе, интерес к науке и исследованиям.
Организаторы выражают надежду на продолжение плодотворного сотрудничества между «Поляной знаний» и дендрологическим парком «Южные культуры». Планируется разработка новых образовательных программ и проведение регулярных мероприятий для детей разных возрастов.
Это мероприятие стало отличным примером того, как можно сочетать познавательный процесс с увлекательным времяпрепровождением на природе. Мы уверены, что полученные знания и впечатления останутся с детьми надолго и помогут им в дальнейшем развитии интереса к естественным наукам.